breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийные обязательства производителя

Никто не застрахован от погрешностей, даже бренды с мировой известностью, такие как New Balance – мировой лидер по производству спортивной обуви. И звезды не застрахованы от дефектов. Что первым делом делать при обнаружении изъяна на изделии, если товар уже куплен?

По закону о защите прав потребителей у покупателя есть две недели на возврат или обмен бракованной обуви. Единственное, должны быть соблюдены следующие факторы:

  1. Возвращаемая обувь не должна быть ношеной
  2. Желательно сохранить упаковку производителя и чек
  3. Бирка, на которой указан производитель обуви, должна быть сохранена в первозданном виде

Расширенная гарантия на обувь

Производитель предлагает покупателю обезопасить себя и оформить расширенную гарантию. Она имеет дополнительные преимущества и поможет, если в процессе носки у кроссовок отойдет подошва, например, или обнаружатся прочие дефекты. Чтобы воспользоваться всем функционалом расширенной гарантии, нужно предъявить в магазин заявление, чек, подтверждающий покупку, заводскую коробку.

Будет проведена независимая экспертиза, в ходе которой выявлено по чьей вине повреждены кроссовки. В случае признания вины покупателя ему придется заплатить за экспертизу. Если виноват производитель, он компенсирует полную стоимость обуви. Данная функция довольно популярная. В наши дни пользуется спросом у покупателей, так как стоимость ее невысока.

Реквизиты организации:

ООО Смарт Сейлс

1177847045353